На днях в Киеве снова начал работать фуникулер, который 15 сентября был закрыт на профилактический ремонт. В ходе ремонта у вагонов были заменены колеса, а у подъемного механизма сменили тормоза и восстановили тяговый привод. Изменениям подверглись также кассовые залы и платформы верхней и нижней станций - там проведен косметический ремонт.
Как сообщала дирекция фуникулера, плановые работы по поддержанию наклонной железной дороги в надлежащем состоянии необходимо проводить ежегодно. Это тем более важно ввиду того, что в течение последних 30 лет фуникулер, построенный еще в 1905 году, работал без капитального ремонта.
Мы побеседовали с водителем фуникулера:
- Тяжело работать на фуникулере?
- Нет, я уже тут 23 года работаю. Уже втянулась, нормально.
- Расскажите, что ремонтировали за этот месяц.
- Вагоны красили, ребята колеса вагонам ставили, шпалы меняли, тут полно работы было у ребят-слесарей. Тут все обновляли.
Видео:
Главный результат этих обновлений, который сразу бросается в глаза, - это новый дизайн вагонов: борта и область фар выкрасили белой краской, добавив к тому же любопытный логотип, изображающий разъезд, находящийся посреди пути.
Кстати, совсем недавно дизайн вагонов уже претерпевал изменений: к Евро-2012 на бортах появились стадионы и логотип Чемпионата Европы. А каким было привычное оформление, можно посмотреть здесь.
После открытия киевский фуникулер сразу начал работать в интенсивном режиме, поскольку желающих прокатиться на необычном транспорте очень много: на каждый рейс выстраивается длинная очередь.
Верхняя станция фуникулера |
Водитель фуникулера |
Комментариев нет:
Отправить комментарий